Вопросы и ответы


  • Жители каких стран могут купить ваши товары? В настоящее время мы доставляем товары только по территории России.
  • Могу ли я узнать на какой стадии выполнения находится мой заказ? Да, это можно сделать на странице состояние заказа. Для проверки состояния заказа необходимо знать его номер.
  • Как происходит доставка товара? Как оплатить товар? Сколько стоит доставка? Какой срок исполнения заказа? Ознакомиться с подробной информацией о спосабах, стоимости и сроках доставки можно в разделе доставка и сроки.
  • На посылке указано содержимое? На почте или в курьерской службе узнают, что это за товар? Нет. Все посылки упакованы в непрозрачную неброскую упаковку без указания наименования товара или любой другой информации способной выдать содержание. Вы получите обычную бандероль или посылку (как будто кто-то прислал вам коробку конфет). Прочитать подробную информацию о принципах конфиденциальности и посмотреть на фотографии посылок можно в разделе конфиденциальность и упаковка.
  • Может ли товар повредиться во время почтовой доставки? В принципе, это возможно, хотя такое бывает крайне редко. В основном может немного помяться внешняя упаковка. Для того, чтобы серьезно повредить товар, работники почты должны очень сильно "постараться" :) Если вдруг такая ситуация действительно случится, то мы всегда готовы заменить испорченный товар на аналогичный.
  • Я заказал у вас товар, после чего ко мне в почтовый ящик пришло извещение но не на мое имя, а на чужое, и мне не выдают посылку. Как быть? Это ошибка вашего почтового отделения, они берут имя получателя из обратного адреса на бандероли. То-есть путают ваше ФИО с ФИО отправителя. Рекомендуем на почте самому увидеть бандероль, убедиться в правильности заполнения координат и объяснить им их ошибку. В большинстве случаев они вас поймут и отдадут вам бандероль. В случае, если вам не выдадут бандероль, сообщите нам, пожалуйста, полный номер телефона почтового отделения. Мы будем рады с ними пообщаться на предмет их некомпетентности.
  • Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан? Да, уведомление высылается на e-mail или смс на мобильный телефон.
    Также уведомление приходит, когда посылка поступает в почтовое отделение.
  • Я не хочу, чтобы извещение о заказе приходило на мой домашний адрес. Как это сделать? Вы можете открыть абонентский ящик на ближайшей почте. Для этого требуется заплатить почте за аренду ящика. Вам выдадут ключ от ящика и вы сможете самостоятельно проверять его на наличие почты. После этого вместо своего адреса в форме заказа вы должны указать номер почтового ящика (например так - а/я 123). В этом случае вам не будут приносить домой уведомления о получении бандеролей или конвертов, но вы самостоятельно должны периодически проверять свой ящик на почте.
  • Я сделал заказ. Прошло уже много времени, а извещение о заказе так и не пришло мне. Почему? Иногда почтальоны не доставляют извещение на ваш адрес, поэтому рекомендуем вам периодически уточнять в вашем почтовом отделении, не приходила ли посылка или ценная бандероль на ваш адрес.

Популярные товары:

Секс шоп Мир Оргазма